В наше время не существует такой фирмы или организации, которая не имела бы своего товарного знака или логотипа. Фирменный стиль имеет отражение в различных рекламных мероприятиях и является неотъемлемой частью корпоративного имиджа. Нужно принять во внимание, что внешний вид сотрудников в большей мере свидетельствует о деловом уровне той или иной организации. В наше время не существует такой фирмы или организации, которая не имела бы своего товарного знака или логотипа. Фирменный стиль имеет отражение в различных рекламных мероприятиях и является неотъемлемой частью корпоративного имиджа. Нужно принять во внимание, что внешний вид сотрудников в большей мере свидетельствует о деловом уровне той или иной организации.
Существуют и особые указы, которые очень строго устанавливают форму костюма. Дресс код – это установка правил, в которых описано, как должен выглядеть высокопоставленный сотрудник. Дресс код это никоем случае не униформа, каждый имеет право на собственную индивидуальность. Дресс код предполагает собой то, что нельзя несколько дней подряд одевать одну и ту же одежду.
У людей представительских профессий должно быть, как минимум пять рубашек и все они должны соответствовать фасону и цвету, примерно три- четыре пары брюк, два- три пиджака. Трикотажную и вязаную одежду людям представительских профессий надевать строго запрещается. Считается, что данные вещи пригодны для поездок на дачу или должны быть только в домашнем обиходе, но никак не в офисной обстановке. Снимать пиджак при деловых переговорах так же запрещается. У каждого человека разный подход к выбору одежды. Это зависит, конечно же, обстоятельств и различных ситуаций. Люди выбирают одежду исходя из финансовых возможностей, жизненных ситуаций и т. п.
Имеется много сложностей в создании того или иного образа. Отрезок времени, в котором происходят перемены в моде, весьма неустойчив и люди порой не успевают определиться. Зачастую меняются стили и аксессуары. В связи с этими переменами люди вынуждены затрачивать большие средства.
Сейчас очень часто стал встречаться термин «дресс код». «Дресс код»- это общество или малая группа людей, которые путем настойчивости в определенных требованиях входят в элитные круги общества и нужные места.
«Дресс код» это практическая норма и устанавливается она по следующим пунктам.
1. Религиозные законы и традиции.
2. Род деятельности, к примеру: униформа для грузчиков.
3. Посещение общественных мест.
4. Прогулка по частным закрытым клубам.
5. Практический переезд офиса и его посещение.
Зачастую от приглашенных людей на закрытую вечеринку, требуют определенный стиль одежды, к примеру:»white tie» - этот стиль означает (парадный костюм и галстук бабочка), »black tie» - (строгий вечерний костюм и черный галстук бабочка), »creative black tie - (творческий подход и черный галстук).
Стили бывают:
Black tie optional – черный костюм или смокинг, с белой рубашкой. У женщин должно быть, что-то среднее между вечерним платьем и платьем для коктейлей.
Самые рейтинговые:
# Все о подтяжке лица
# Все про омоложение лица
Creative black tie - Мужчины должны быть одеты в современную одежду в сочетании со смокингом. Женщины должны быть одеты в официальное вечернее платье или в короткое платье для коктейлей.
Semi-formal - такой гардероб, называется «после пяти вечера». Здесь как мужчинам, так и женщинам предоставляется полная свобода выбора стиля.
Business formal - (одежда весьма официального стиля). Мужчины должны быть одеты в темный деловой костюм, а женщины в элегантный строгий костюм или же в не очень откровенное платье.
Festival attire - Женщинам необходимо надеть изящную юбку, с красивым топом или платье для коктейлей. Мужчины могут выбрать, что-то между блейзером и спортивной курткой, возможна рубашка с приподнятым воротником.